Корзина пуста
Зоотовары
Все для офиса

В этом разделе нет подкатегорий

Компьютеры и сети

В этом разделе нет подкатегорий

Красота и здоровье
Одежда и аксессуары
Подарки и услуги

В этом разделе нет подкатегорий

Спорт и отдых

В этом разделе нет подкатегорий

Товары для детей

Возврат товара

Citymall24 Доставка
  1. Правила возврата Товаров, продаваемых Торговым Партнером, а также правила возврата Покупателю уплаченных им денежных средств, устанавливаются каждым соответствующим Торговым Партнером самостоятельно в рамках применимого законодательства.
    • В случаях, если Торговый Партнер не установил Правила возврата Товаров, то применяются Общие правила возврата товаров и оплаты, изложенные в разделе 10 Пользовательского соглашения в той его части, в которой они не противоречат применимому законодательству.
  2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение срока, установленного применимым законодательством (п. 10.3. Пользовательского Соглашения).
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, если иное не установлено применимым законодательством.
    • Товары надлежащего качества Покупатель имеет право вернуть Торговому Партнеру в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
      • товар не был в употреблении;
      • сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
      • комплектация и упаковка не повреждены;
      • товар не относится к товарам-исключениям, перечисленным в п. 10.5 Пользовательского Соглашения.
  4. Если иное не установлено применимым законодательством, Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если Товар:
    • имеет индивидуально определенные свойства;
    • может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  5. Не подлежат возврату Товары, перечень которых установлен применимым к договору купли-продажи законодательством.
    • Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
    • Не подлежат возврату и обмену следующие непродовольственные товары: предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия, бытовая химия, пестициды и агрохимикаты и растения.
  6. Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи Товара Покупателю, в пределах срока годности, принимаются Торговым Партнером, осуществившим продажу такого Товара, на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Покупателю необходимо обратиться к этому Торговому Партнеру, в Маркетплейсе которого были приобретены вышеуказанные продукты питания, отправив заявление на возврат в отсканированном виде на адрес электронной почты Торгового Партнера, указанный в его Маркетплейсе, с копией в адрес Администрации Сайта ([email protected]). Оригинал заявления на возврат необходимо приложить к возвращаемому Товару. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении на возврат Товара надлежащего качества необходимо указать достоверные Сведения: полные ФИО Покупателя, его паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан), место жительства Покупателя, ИНН Покупателя (если имеется), наименование банка, БИК банка, Корреспондентский счет банка, номер счета Покупателя. Срок возврата оплаты за возвращаемый Товар – до 10 (десяти) календарных дней с даты получения Торговым Партнером возвращаемого Товара.
    • В случае, если Покупателем возвращается Товар — Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что данный недостаток возник до передачи Товара Покупателю, доставку возвращаемого Товара от Покупателя до Торгового Партнера оплачивает Торговый Партнер, который допустил продажу такого товара. При этом, Покупателю возвращается цена Товара, оплаченная Покупателем при покупке Товара, в соответствии с заявлением на возврат Товара, включая цену первоначальной доставки возвращаемого Товара от Торгового Партнера до Покупателя.
  7. Если Покупатель намерен возвратить Товар надлежащего качества, не относящийся к Товарам, указанным в п. 10.4. и п. 10.5. Пользовательского Соглашения, в срок до 7 (семи) календарных дней включительно с даты получения Товара, то Пользователю необходимо обратиться к тому Торговому Партнеру, в Маркетплейсе которого были приобретены данные товары, отправив заявление на возврат в отсканированном виде на адрес электронной почты Торгового Партнера, указанный в его Маркетплейсе, с копией в адрес Администрации Сайта ([email protected]). Оригинал заявления на возврат необходимо приложить к возвращаемому Товару. Доставка Товара от Покупателя до Торгового Партнера при его возврате Торговому Партнеру оплачивается Покупателем. В заявлении на возврат Товара надлежащего качества необходимо указать достоверные Сведения: полные ФИО Покупателя, его паспортные данные (номер, серия паспорта, кем, когда выдан), место жительства Покупателя, ИНН Покупателя (если имеется), наименование банка, БИК банка, Корреспондентский счет банка, номер счета Покупателя. Срок возврата оплаты за возвращаемый Товар – до 10 (десяти) календарных дней с даты получения Торговым Партнером возвращаемого Товара.
    • В случае, если Покупателем возвращается Товар надлежащего качества, не относящийся к Товарам, указанным в п.10.4. и п.10.5. Пользовательского Соглашения, доставку возвращаемого Товара от Покупателя до Торгового Партнера оплачивает Покупатель. При этом, Покупателю возвращается цена Товара, оплаченная Покупателем при покупке Товара, в соответствии с заявлением на возврат Товара, за вычетом из возвращаемой Покупателю суммы цены первоначальной доставки Товара от Торгового Партнера до Покупателя.
  8. Администрация Сайта обязана возвратить сумму полученной от Покупателя предварительной оплаты Товара в случаях и порядке, предусмотренных применимым законодательством.
  9. В случае если Покупатель не забрал Товар из пункта самовывоза в срок, указанный в разделе “Доставка” на Сайте, Товар возвращается из пункта самовывоза Торговому Партнеру. Покупатель оплачивает доставку возвращаемого Товара от пункта самовывоза до Торгового Партнера, если иное не предусмотрено применимым законодательством или договором. Если Покупатель оплатил Товар до его получения из пункта самовывоза, то Покупатель может обратиться к Администрации Сайта на адрес электронной почты [email protected] с заявлением о возврате денежных средств с соблюдением условий, указанных в п. 10.7 Пользовательского Соглашения.